Название | Работа | |
---|---|---|
Специум Луч | Смотреть работу | |
Обвинительные клоны. Как в России действует презумпция виновности и почему политический мотив необязателен, чтобы отправить за решётку любого Создано совместно изданиями 7×7, Четвёртый сектор и Версия-Саратов | Смотреть работу | |
За культуру будешь Высшая школа журналистики Томского государственного университета | Смотреть работу | |
Homemade In Siberia Мастера Сибири | Смотреть работу | |
Проект «Воздушный купол блокадного Ленинграда» Информационное Агентство "Невские Новости" | Смотреть работу | |
«Что было до»: история Волгоградской области до появления Царицына POYMA | Смотреть работу | |
Затопленные шахты и обрушившиеся карьеры. Почему Нижний Тагил уходит под землю TagilCity.ru | Смотреть работу |
Шитикова
Елена
Исполнительный директор
Урбан
Кирилл
Директор по информационно-цифровым платформам, заместитель шеф-редактора, ИД «Коммерсантъ»
Колпаков
Артем
Иванова
Анна
Форманюк
Мария
экс-главред контент-агентства Ornament, экс-руководитель SMM Яндекс.Деньги
Бережная
Валентина
Ярыгина
Дарья
Автор мультимедийных проектов
Ляхманов
Кирилл
Редактор «Кому на Волге»
Лукина
Ксения
Контент-директор
Текст, размещенный на специальных платформах и сочетающий различные мультимедийные элементы: фотографии, видео, инфографику и анимацию (мультипликацию).
В этой номинации работы принимаются в течение всего сезона, независимо от региона. Победители будут определены в финале конкурса «Вместе медиа».
Важно! От одной авторской группы может быть подан только один материал;
Кто может участвовать: любые редакции и медиа. Главное условие: у медиа должен быть регулярно обновляемый сайт и/или страница в социальных сетях.
Студенческие редакции могут подать мультимедийные проекты на конкурс «УниверСити».
Критерии:
материал опубликован на редакционном сайте/сайте проекта;
полностью раскрыта заявленная в заголовке/ подзаголовке тема;
доступность, мобильность, эффективность;
обязательны интерактивные элементы: тесты, опросы, игры и т.д.;
обязательно наличие: видео/аудио/фото/инфографики/иного аудиовизуального материала, который должен дополнять историю;
материал может состоять из двух и более частей, которые должны быть связаны между собой стилистически, контентно и визуально.
Внимание! Текст с фотографиями/текст с видео не является мультимедийным проектом
Текст, размещенный на специальных платформах и сочетающий различные мультимедийные элементы: фотографии, видео, инфографику и анимацию (мультипликацию).
В этой номинации работы принимаются в течение всего сезона, независимо от региона. Победители будут определены в финале конкурса «Вместе медиа».
Важно! От одной авторской группы может быть подан только один материал;
Кто может участвовать: любые редакции и медиа. Главное условие: у медиа должен быть регулярно обновляемый сайт и/или страница в социальных сетях.
Студенческие редакции могут подать мультимедийные проекты на конкурс «УниверСити».
Критерии:
материал опубликован на редакционном сайте/сайте проекта;
полностью раскрыта заявленная в заголовке/ подзаголовке тема;
доступность, мобильность, эффективность;
обязательны интерактивные элементы: тесты, опросы, игры и т.д.;
обязательно наличие: видео/аудио/фото/инфографики/иного аудиовизуального материала, который должен дополнять историю;
материал может состоять из двух и более частей, которые должны быть связаны между собой стилистически, контентно и визуально.
Внимание! Текст с фотографиями/текст с видео не является мультимедийным проектом