Название | Работа | |
---|---|---|
Фантастические твари группа ВК "Арктик -ТВ" | Смотреть работу | |
Дорогая зверушка, ставшая лишней в семье. Приключения мини-пиги Марфы ТВ-21 | Смотреть работу | |
Серия постов "Бессмертный полк - один для всех. От села до города" Новгородское областное телевидение | Смотреть работу | |
В Мурманской области объявлено штормовое предупреждение ТВ-21 | Смотреть работу | |
Рецепт искусственного органа Мегабайт | Смотреть работу | |
Мурманчанка устроила концлагерь для шпицев группа ВК "Арктик -ТВ" | Смотреть работу | |
На работу на тракторе Интернет-газета Newsvo.ru | Смотреть работу |
Лобада
Анастасия
Заместитель директора по цифровой стратегии СМИ ИД «Коммерсантъ»
Якушева
Екатерина
руководитель медиапартнерств
Лебедь
Юлия
Руководитель направления медиапартнёрств
Бацуева
Анастасия
Digital Director
Дюжарден
Анастасия
Руководитель направления контент-менеджмента Медиапроектов Mail.Ru
Дмитриенко
Дмитрий
Заместитель главного редактора
Фрольченков
Андрей
Независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу
Титова
Варвара
Руководитель On-Air Promo
В каждую номинацию можно предложить от 1 до 3 материалов, вышедших в 2017 — 2019 годах.
В номинации «Пост в социальных сетях и мессенджерах» принимаются информативные сообщения в мессенджерах и в социальных сетях в сообществах редакции. В посте могут быть использованы любые доступные инструменты: видео, гиф, картинка, текст, опрос, аудио, граффити. Ссылки могут содержать текстовую информацию, ссылку на онлайн-материал на сайте СМИ, опрос, аудио, видео и другие визуальные материалы, ugc.
Жюри будет оценивать:
— упаковку/визуальное оформление поста;
— структуру поста: заголовок/топлайн, текст, ссылка, тэги;
— статистику: реальные лайки, репосты, комментарии, охват, виральный охват, количество скрытий, жалоб.
Подробнее о конкурсе онлайн-материалов здесь.
В каждую номинацию можно предложить от 1 до 3 материалов, вышедших в 2017 — 2019 годах.
В номинации «Пост в социальных сетях и мессенджерах» принимаются информативные сообщения в мессенджерах и в социальных сетях в сообществах редакции. В посте могут быть использованы любые доступные инструменты: видео, гиф, картинка, текст, опрос, аудио, граффити. Ссылки могут содержать текстовую информацию, ссылку на онлайн-материал на сайте СМИ, опрос, аудио, видео и другие визуальные материалы, ugc.
Жюри будет оценивать:
— упаковку/визуальное оформление поста;
— структуру поста: заголовок/топлайн, текст, ссылка, тэги;
— статистику: реальные лайки, репосты, комментарии, охват, виральный охват, количество скрытий, жалоб.
Подробнее о конкурсе онлайн-материалов здесь.