Название | Работа | |
---|---|---|
Дворник с обложки UFA1.RU Уфа
| Смотреть работу ![]() | |
Как менялось мнение о разработке Куштау UFA1.RU Уфа
| Смотреть работу ![]() | |
«Это была война. Кровопролитие»: публикуем кадры бойни у подножья Куштау UFA1.RU Уфа
| Смотреть работу ![]() | |
Заброшенный храм в селе Максимов Почино "Другие места" Казань
| Смотреть работу ![]() | |
Военные захоронения в Арске и Елабуге "Другие места" Казань
| Смотреть работу ![]() | |
Как пластиковый стаканчик стал символом сопротивления 7х7 Киров
| Смотреть работу ![]() | |
Новостной квест Мария FM Киров
| Смотреть работу ![]() |
Шурыгина
Александра
Менеджер по работе с новыми медиа "ВКонтакте"
Лобада
Анастасия
Заместитель директора по цифровой стратегии СМИ ИД «Коммерсантъ»
Бельферман
Алина
Хахалев
Сергей
Крашенинников
Артем
Колпаков
Артем
Буржская
Ксения
Главный спичрайтер Алисы
Сычев
Тарас
Лентач. Главный редактор
Королёв
Егор
журналист, преподаватель кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ
Форманюк
Мария
экс-главред контент-агентства Ornament, экс-руководитель SMM Яндекс.Деньги
Устинова
Екатерина
ex-smm-специалистка интернет-портала и телеканала «Кубань 24»
Макаров
Иван
Заместитель руководителя
Прохоров
Вячеслав
Digital-евангелист ВКонтакте
Янбеков
Ренат
Ваганов
Максим
Издатель «Постера» (Томск), медиадизайнер
Информационное сообщение (пост), размещенный на официальных страницах редакции в социальной сети или мессенджере.
Условия:
от одного издания может быть подано не больше трёх постов;
от одного издания посты могут быть из разных социальных сетей и мессенджеров;
без ограничений по социальным сетям: facebook, telegram, vkontakte, twitter, OK, instagram, snapchat и т.д.
Критерии:
пост должен быть размещен на официальной странице (группе) медиа;
пост может включать: текст, видео, аудио, изображение (jpg, gif и т.д.), опрос, тест, граффити;
ссылка на материал на сайте не обязательна;
пост не должен повторять текст материалов на сайте, если он анонсирует такой материал.
К оценке не принимаются:
серия постов на одну тему;
лонгриды на платформе ВКонтакте (и в других социальных сетях);
посты, промотирующие материалы на сайте, без оригинального решения в теле поста.
Информационное сообщение (пост), размещенный на официальных страницах редакции в социальной сети или мессенджере.
Условия:
от одного издания может быть подано не больше трёх постов;
от одного издания посты могут быть из разных социальных сетей и мессенджеров;
без ограничений по социальным сетям: facebook, telegram, vkontakte, twitter, OK, instagram, snapchat и т.д.
Критерии:
пост должен быть размещен на официальной странице (группе) медиа;
пост может включать: текст, видео, аудио, изображение (jpg, gif и т.д.), опрос, тест, граффити;
ссылка на материал на сайте не обязательна;
пост не должен повторять текст материалов на сайте, если он анонсирует такой материал.
К оценке не принимаются:
серия постов на одну тему;
лонгриды на платформе ВКонтакте (и в других социальных сетях);
посты, промотирующие материалы на сайте, без оригинального решения в теле поста.