Название | Работа | |
---|---|---|
Специальный репортаж "Аутизм. Выход есть" ОАУ "ТРК" Мир Белогорья" | ||
Репортаж "Гаражный квест. Репетиция с Тимуром Халиуллиным" ОАУ "ТРК" Мир Белогорья" | ||
Тула-новогодняя столица России ГТРК "Тула"- Радио России Тула | ||
Юзеры преклонного возраста "Радиопанорама" Ступинского информагнетства | ||
Октава ГТРК "Тула"- Радио России Тула | ||
Выставка Натальи Степановой Радио Люберецкого региона | ||
Баскетбол на колясках Радио Люберецкого региога |
Поляков
Максим
редактор
Вершинина
Екатерина
Руководитель службы новостей
Кочарова
Анна
Руководитель отдела "Культура и стиль жизни"
Аллахвердов
Андрей
Руководитель пресс-службы
фон Эггерт
Константин
Комментатор, ведущий программ
Умановский
Вячеслав
Директор Центрального дома журналиста
Власова
Наталья
Генеральный директор
В номинацию «Репортаж» принимаются работы, соответствующие следующим критериям:
· присутствие журналиста и запись большей части материала на месте события;
· актуальность темы репортажа;
· своевременность (тема может быть всегда актуальна - например, ВИЧ, однако, почему мы говорим об этом именно сейчас? Или, наоборот, тема неактуальна на первый взгляд, но уникально либо место, либо люди, либо поворот сюжета. Часто такие репортажи имеют отношение к виду репортажа: «и такая жизнь тоже существует», инфотейнмент, и т.п.);
· качество звука (умение видеть и записывать звук «в» и «вокруг» ситуации);
· драматургия, динамика репортажа (композиция, развитие внутри сюжета, не стоять на месте);
· герои (присутствие реальных и разных героев ситуации в сюжете, тех, на кого ситуация влияет или может повлиять; не только милиционер, но и пострадавший);
· новизна (новое знание, полученное в результате сюжета - эмоциональное или информационное);
· монтаж - качество монтажа и его композиция (умение использовать возможности монтажа звука и текста для создания эффекта «живой жизни»);
· достоверность.
На конкурс не принимаются прямые трансляции спортивных мероприятий.
В номинацию «Репортаж» принимаются работы, соответствующие следующим критериям:
· присутствие журналиста и запись большей части материала на месте события;
· актуальность темы репортажа;
· своевременность (тема может быть всегда актуальна - например, ВИЧ, однако, почему мы говорим об этом именно сейчас? Или, наоборот, тема неактуальна на первый взгляд, но уникально либо место, либо люди, либо поворот сюжета. Часто такие репортажи имеют отношение к виду репортажа: «и такая жизнь тоже существует», инфотейнмент, и т.п.);
· качество звука (умение видеть и записывать звук «в» и «вокруг» ситуации);
· драматургия, динамика репортажа (композиция, развитие внутри сюжета, не стоять на месте);
· герои (присутствие реальных и разных героев ситуации в сюжете, тех, на кого ситуация влияет или может повлиять; не только милиционер, но и пострадавший);
· новизна (новое знание, полученное в результате сюжета - эмоциональное или информационное);
· монтаж - качество монтажа и его композиция (умение использовать возможности монтажа звука и текста для создания эффекта «живой жизни»);
· достоверность.
На конкурс не принимаются прямые трансляции спортивных мероприятий.