-
Объёмы продаж рекламы на радио увеличились на 50%
По оценке участников рынка, объемы продаж рекламы на радио в первом полугодии выросли на 20–50% год к году. Эксперты объясняют рост эффектом низкой базы. С этим не соглашаются участники рынка: они утверждают, что на рост повлияла локализация... -
Первое место рейтинга теперь делят «Авторадио» и «Дорожное радио»
На российском рынке радио появились два лидера по показателю суточного охвата: «Авторадио» и «Дорожное радио», по данным Radio Index, показали почти одинаковый уровень в 13%. «Европа Плюс» опустилась на третью позицию. -
Российские радиостанции: год в YOUTUBE
Исследование НРМ по развитию каналов росийских радиостанций в YOUTUBE с июня 2022 по июнь 2023. -
Особенности работы медиаредакций: кадровая ситуация, применение технологий ИИ
Что сейчас происходит на кадровом рынке в медиа? Используют ли редакции технологии искусственного интеллекта или относятся к ним с недоверием? В мае 2023 «Вместе медиа» провели исследование «Особенности работы медиаредакций: кадровая ситуация,... -
Время просмотра ТВ в крупных городах снизилось до минимума с 2015 года
В крупных городах в 2022 году тратили на просмотр ТВ в среднем 3 часа 26 минут в день, оценил Mediascope. Эксперты говорят о глобальном тренде: ТВ обгоняет интернет в группе 45+, а молодежь проводит больше времени в интернете. -
Юмор и музыка. Сколько подписчиков у радио в Одноклассниках
В отличии от видеоканалов радиостанций (в YOUTUBE и RUTUBE) в Одноклассниках аудиторию больше всего привлекает юмористический контент радиостанций, что наглядно доказывает наше исследование групп радиостанций в социальной сети. -
Тройка лидеров в YouTube: Авторадио, Радио КП, Ямал медиа
Как росли подписчики каналов российских радиостанций в YOUTUBE с июня 2022 по январь 2023.