-
Время просмотра ТВ в крупных городах снизилось до минимума с 2015 года
В крупных городах в 2022 году тратили на просмотр ТВ в среднем 3 часа 26 минут в день, оценил Mediascope. Эксперты говорят о глобальном тренде: ТВ обгоняет интернет в группе 45+, а молодежь проводит больше времени в интернете. -
Юмор и музыка. Сколько подписчиков у радио в Одноклассниках
В отличии от видеоканалов радиостанций (в YOUTUBE и RUTUBE) в Одноклассниках аудиторию больше всего привлекает юмористический контент радиостанций, что наглядно доказывает наше исследование групп радиостанций в социальной сети. -
Тройка лидеров в YouTube: Авторадио, Радио КП, Ямал медиа
Как росли подписчики каналов российских радиостанций в YOUTUBE с июня 2022 по январь 2023. -
Объем музыкального стриминга в РФ впервые снизился
В результате ухода из России крупных зарубежных площадок — Spotify, Apple Music и YouTube Music — в 2022 году рынок музыкального стриминга впервые показал спад: по оценке аналитиков и дистрибуторов, он сократился на 30–50%, до 7 млрд руб. -
77% россиян ежедневно читают новости в интернете
77% россиян заходят на сайты онлайн-СМИ каждый день и только у 23% бывают дни, когда они не открывают новости. Для трети респондентов имеет значение репутация издания, выяснил медиахолдинг Rambler&Co -
Деятельность ФКК в 2022 году: итоги
Мы собрали и проанализировали деятельность Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию за 2022 года. -
Интерес россиян к новостям увеличился за год на 14%
В 2022 году россияне читали новости в онлайн-СМИ в среднем активнее, чем в прошлом: совокупный рост аудитории составил 14%. При этом падение рекламных доходов печатной прессы будет достигать 40%, сообщает «Коммерсант».