-
РБК поднялся на рекламе
Медиахолдинг показал рост выручки за счет удорожания рекламы и заполняемости ресурсов. -
Умер Марат Ахметшин, программный директор "Медиа FM
Только что стало известно, что сегодня ночью не стало Марата Ахметшина, программного директора радиохолдинга «Медиа FM». Он умер в возрасте 51 года, в результате острой сердечной недостаточности. Всю прошлую неделю коллеги и друзья собирали... -
Михаил Ходорковский неожиданно стал главным героем вечернего эфира НТВ
Телеканал НТВ, лишь недавно возмутивший российскую оппозицию фильмом "Анатомия протеста", неожиданно активно начал разрабатывать близкую противникам действующей власти тему, на которую раньше на федеральном ТВ говорить было не особенно... -
Общественное ТВ не станет претендовать на чужие доходы от рекламы
Рабочая группа завершает обсуждение концепции проекта. В ближайшее время предложения будут сведены в единый документ. -
Николай Усков: «Сноб» станет средой для креативного класса
Новый главный редактор проекта поделился планами его развития. Главный тренд – консолидация думающих людей. -
Штаб Путина потратил на ТВ-рекламу более 200 млн рублей
Телевизионная реклама остается самой затратной частью агиткампании. -
Против Кобзона
Общественная палата проводит обсуждение поправок в закон «О рекламе» в две смены: сначала собирались сторонники, теперь противники.