В 2024 гг. на фестивале «Вместе медиа» пройдет конкурс журналистских онлайн-материалов в номинациях:
Лонгрид, длинный текст, раскрывающий актуальную для широкой аудитории тему.
Условия:
материал опубликован на редакционном сайте /сайте проекта;
от одного издания может быть подано не более трех материалов;
Критерии:
полнота раскрытия заявленной в заголовке/подзаголовке темы;
текст раскрывает актуальную для широкой аудитории тему, глубоко исследует ее и содержит элементы аналитики;
видео, аудио, фото, инфографика и иной аудиовизуальный материал (при наличии) дополняют историю.
К оценке не принимаются:
расшифровки аудио-, видеосюжетов;
интервью.
Условия:
в номинацию принимаются оригинальные новости, найденные сотрудниками редакции, которые вышли в течение мониторингового периода, определенного для каждого регионального конкурса;
на конкурс принимаются только локальные новости региона;
Видео-формат - не более 6 минут, текстовый - не более 3 тыс знаков
Критерии:
Жюри оценивает актуальность, оригинальность, вёрстку выпуска, оперативность, владение языком новостей (лаконичность, ясность изложения), оригинальность контента.
В номинацию не принимаются федеральные новости
В номинацию принимаются короткие вертикальные видео, размещенные в соц сетях
Условия:
Длительность видео не более минуты
Видео адаптировано для площадки, на которой размещено
Видео отвечает информационным или развлекательным целям
Оценивается соответствие формату, работа с информацией и визуальная составляющая.
Условия:
Допустимые форматы файла: asf, avi, divx, flv, mov, mp4, mpeg, wmv, xvid + ссылка на публикацию
видео может быть самостоятельным произведением или дополнением к материалу, публикованному на сайте СМИ;
сюжеты телекомпаний должны быть адаптированы под социальные сети и сайты с учетом потребления видео на этих платформах;
от одного издания может быть подано не более трёх видео
жанр видео не ограничен, но должен соответствовать информационным целям, содержит аналитическую часть, инфографики и т. П.
Критерии:
полнота раскрытия заявленной в описании темы
оперативность, объективность подачи материала, драматургия, образность описательной части, точность информационной части, оригинальность стиля, внимание к деталям
видеоматериал разработан с учетом требований платформы, на которой̆ он опубликован.
Не оцениваются:
видео длиннее 5 минут, для которых не предоставили промо ролик
не адаптированные под социальные сети/сайты сюжеты телекомпаний
коммерческие и рекламные видео (кроме социальной рекламы)
Условия:
видеоролик размещен на сайте СМИ или в официальных аккаунтах на сторонних ресурсах. Допустимые форматы файла: asf, avi, divx, flv, mov, mp4, mpeg, wmv, xvid + ссылка на публикацию
жанр видео не ограничен, но должен соответствовать развлекательным целям;
видео может быть самостоятельным произведением или дополнением к материалу, опубликованному на сайте СМИ;
сюжеты телекомпаний должны быть адаптированы под социальные сети и сайты с учетом потребления видео на этих платформах;
от одного издания может быть подано не более трёх видео.
Критерии:
оригинальность, достоверность, уникальность созданного контента;
выбранный жанр и формат работают на раскрытие темы и соответствуют целям ролика;
видеоматериал разработан с учетом требований платформы, на которой он опубликован.
Не оцениваются:
видео длиннее 5 минут, для которых не предоставили промо ролик
не адаптированные под социальные сети/сайты сюжеты телекомпаний
коммерческие и рекламные видео (кроме социальной рекламы)
Сквозные
Условия:
Принимаются проекты, прозвучавшие в эфире или опубликованные на сайте или в социальных сетях медиа
Помимо проекта надо предоставить статистику по активности аудитории
До 5 проектов от редакции
Критерии:
Жюри оценивает качество исполнения проекта, удобство использования, качество работы с аудиторией и вовлеченность (кол-во заявок/участников)
интерактивные элементы (тесты, опросы, игры и т.д.) присутствуют и являются неотъемлемой частью проекта.
При подаче заявки каждому участнику необходимо предоставить:
ссылку на сайт;
краткое (в нескольких предложениях) описание сайта
Условия:
Сайт является дополнительной или основной площадкой медиа и регулярно (не менее 3 материалов в день) обновляется;
Публикуемый контент создан специально для площадки или адаптирован под ее особенности.
Критерии:
наполнение сайта: креативность и содержание публикаций;
удобство пользования, понятный интерфейс сайта
дизайн
вовлеченность участников сообщества (оценивается по статистике за год).
Лучший паблик в ВК/Дзене/ОК
Условия:
сообщество является дополнительной или основной площадкой медиа и регулярно (не менее 3 материалов в день) обновляется;
контент, публикуемый в сообществе, создан специально для площадки или адаптирован под ее особенности;
Критерии:
наполнение сообщества: креативность и содержание постов;
адаптация материалов к особенностям и требованиям соцсети;
вовлеченность участников сообщества (оценивается по статистике за год).
Условия:
сообщество является дополнительной или основной площадкой медиа или студенческой редакции и регулярно (не менее 3 материалов в день) обновляется;
контент, публикуемый в сообществе, создан специально для площадки или адаптирован под ее особенности
Критерии:
наполнение сообщества: креативность и содержание постов;
адаптация материалов к особенностям и требованиям соцсети;
вовлеченность участников сообщества (оценивается по статистике за год);
На конкурс принимается внешняя физическая реклама (фото), реклама медиа в соц сетях и других медиа (скрины/ссылки), мерч, презентация медиа и т. д.
Критерии:
Оригинальность
Качество исполнения, дизайн
Коллаборация (материал/серия материалов любых форматов), цель которой — продвижение медиа и продвижение компании-партнера. Кампания направлена на решение конкретной маркетинговой задачи (например, привлечение новой аудитории, увеличение трафика, освещение запуска нового проекта/продукта).
При подаче заявки каждому участнику необходимо предоставить:
цели/задачи, которые решает коммерческий проект;
качество материала, оформление
описание кампании со ссылками на материалы;
результаты (насколько удалось достигнуть поставленных целей).
Условия:
Коммерческий проект может включать в себя как digital-, так и офлайн-составляющие;
от одного издания может быть подано не более трех работ.
Критерии:
цель активации конкретна и понятна;
содержание и формат материалов соответствуют поставленной цели и работают на ее достижение;
эффективность рекламной активации (достигнуты поставленные цели, результат измерим).
УСЛОВИЯ:
принимаются в формате ссылок на работу (с http://);
от одной редакции/самостоятельного автора может быть подано не более трёх работ.
КРИТЕРИИ:
Принимаются фотопроекты, посвященные подлинным событиям, явлениям, значимым местам, личностям, актуальным общественным проблемам. Оценивается смысловая наполненность, нарративная составляющая, визуальное оформление.
УСЛОВИЯ:
принимаются в формате ссылок на работу (с http://);
от одной редакции/самостоятельного автора может быть подано не более трёх работ.
КРИТЕРИИ:
Принимаются творческие фотопроекты, при создании которых используются приемы сторителлинга, оригинальный подход к съемке и обработке фото и креативная концепция.
Проект с использованием новейших моделей ИИ
УСЛОВИЯ:
принимаются в формате ссылок на работу (с http://), YouTube, ВК, Vimeo, mp3, wav, ogg, flac и aac;
от одной редакции/самостоятельного автора может быть подано не более трёх работ.
КРИТЕРИИ:
Принимаются работы, которые полностью или частично сгенерированы искусственным интеллектом.
Работа должна сопровождаться комментарием, в котором содержится справка о материале, описаны методы генерации и нейросети, с применением которых создан материал.
Серия разных по жанру и формату материалов, объединенных одной темой.
Условия:
материалы проекта опубликованы на редакционном сайте/сайте проекта/соц сети медиа;
от одной авторской группы может быть подан только один проект.
Критерии:
полностью раскрыта заявленная в названии/описании проекта тема;
материалы спецпроекта равнозначны друг другу и работают на создание общей истории;
использованные форматы контента уместны и оригинальны;
материлы связаны между собой стилистически, контентно и визуально.
К оценке не принимаются: партнерские коммерческие спецпроекты.
Разовый проект или серия публикаций, направленные на развитие местных сообществ и решение социальных проблем
Условия:
материалы проекта опубликованы на редакционном сайте/сайте проекта/соц сети медиа;
Критерии:
раскрыта тема, заявленная в проекте
проект актуальный и социально значимый
оригинальность подхода к решению социальной проблемы
К оценке не принимаются: партнерские коммерческие проекты.
К участию приглашаются действующие работники медиасферы, которые работают преподавателями 3 года и меньше.
Критерии:
качество программы курса
Научные публикации
Публикуемость студентов
Материал/проект, который получил большое количество просмотров и вызвал сильный отклик у аудитории
Условия:
Заявитель должен предоставить статистику просмотров проекта, доказательства цитируемости, репосты
Критерии:
Актуальность материала, оригинальная тема (локальная/региональная)
Охват проекта