Сегменты | Январь-март 2016 г., млрд рублей |
Прирост, % | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Телевидение | 35.7-36.2 | 19 | ||||
в т.ч. эфирное | 35.0-35.5 | 18 | ||||
кабельно-спутниковое | 0.72 | 110 | ||||
Радио | 2.7-2.9 | 12 | ||||
Печатные СМИ | 4.2-4.4 | -14 | ||||
в т.ч. газеты | 1.2-1.3 | -10 | ||||
журналы | 2.0-2.1 | -11 | ||||
рекламные издания | 0.9-1.0 | -24 | ||||
Наружная реклама | 7.5-7.8 | 7 | ||||
Интернет | 23.7 | 31 | ||||
Прочие | 0.70 | 8 | ||||
ИТОГО | 75.0-75.5 | 18 |
За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2015 года. Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I квартале 2016 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.2-9.4 млрд рублей, что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.